Постгарантийное сервисное обслуживание
Для длительной и безотказной работы систем промышленной связи и видеонаблюдения необходимо регулярное и профессиональное техническое обслуживание. Это особенно важно для оборудования, которое задействовано в обеспечении безопасности и непрерывности технологических процессов объектов предприятий, но эксплуатируется в тяжелых производственных и климатических условиях. Заказчик может быть уверен в получении своевременной квалифицированной помощи в рамках постгарантийного сервисного обслуживания (ПГСО) установленных систем и оборудования.
Постгарантийное сервисное обслуживание может быть осуществлено в рамках договора о продленном гарантийном обслуживании и технической поддержке или в соответствии с сервисным контрактом с расширенной гарантией и дополнительными услугами.
Дополнительные услуги, входящие в сервисный контракт:
- дистанционное сервисное обслуживание (ДСО);
- регламентные работы;
- аварийный выезд;
- ремонт оборудования;
- поддержка неснижаемого остатка ЗИП;
- доступ к информационному порталу Help-Desk;
- профилактическое обновление программного обеспечения;
- проведение профилактического аудита.
Выгода для Заказчика
- услуги оказываются квалифицированными специалистами, регулярно проходящими обучение и повышение квалификации;
- к работе привлекаются специалисты, досконально знающие оборудование и системы, которые они обслуживают;
- продление срока службы оборудования благодаря качественному обслуживанию;
- снижение риска поломки оборудования в результате неграмотного и несвоевременного обслуживания;
- своевременный и экономный ремонт и модернизация оборудования. Инженеры GIT могут заранее выявить необходимость проведения профилактических работ, ремонта или модернизации.
- запчасти, дополнительные компоненты и оборудование в сборе могут быть заказаны заранее, либо, при наличии, отправлены со склада GIT в Москве.