Ремонт оборудования
Ремонт профильного оборудования, то есть восстановление его исправности и первоначальных эксплуатационных параметров путем замены или восстановления деталей, узлов и агрегатов, проводится в сервисном центре ООО "Группа индустриальных технологий".
Работы по диагностике и ремонту оборудования выполняются опытными, высококвалифицированными специалистами, прошедшими специальное обучение и тренинги. Инженер по ремонту не останется один на один со сложными вопросами по ремонту, если таковые возникают - коллеги из других технических подразделений компании, в зависимости от специфики, всегда подключаются к их решению.
Наши Заказчики предъявляют высокие требования к надежности и функциональности поставляемых систем, поэтому выход из строя или неправильная работа оборудования при его нормальной эксплуатации становится поводом для технического расследования - все возможные причины неполадок тщательно анализируются соответствующими подразделениями для купирования в будущем любых сбоев в работе оборудования.
Понимание причин возникновения неисправности позволяет принять быстрое и правильное решение о внесении изменений в оборудовании собственного производства, либо предоставить точную информацию партнеру по поставке.
Предложение услуг
В перечень услуг по ремонту включены:
- удаленная диагностика;
- диагностика оборудования в сервисном центре GIT в Москве. Транспортные расходы оплачиваются Заказчиком;
- выездная диагностика на территории Заказчика;
- модульный и компонентный ремонт оборудования любой сложности;
- хранение неснижаемого остатка ЗИП для оборудования Заказчика;
- отправка оборудования на подмену.
Дружелюбный и профессиональный подход компании GIT к Партнерам и Заказчикам проявляется, в том числе, в возможности формирования индивидуального пакета услуг, учитывающего специфические потребности конкретного предприятия.
Выгода для Заказчика
- наличие в штате собственных высококвалифицированных специалистов по ремонту радиоэлектронной аппаратуры;
- собственный сервисный центр компании GIT в г. Москва, в котором осуществляется диагностика и ремонт всего перечня оборудования, поставляемого компанией;
- современная инструментальная база, что позволяет без привлечения сторонних подрядчиков осуществлять высокотехнологичный ремонт;
- для решения нестандартных задач по ремонту возможно привлечение сотрудников подразделений GIT, ответственных за НИОКР и производство оборудования. Налаженное между подразделениями GIT взаимодействие позволяет обрабатывать случаи ремонта оборудования в результате присутствия специфических условий на предприятии. В дальнейшем это позволяет вносить изменения в устройство или его компоненты с учетом факторов внешней среды на конкретном предприятии. Кроме того, взгляд на проблему глазами разных специалистов позволяет быстрее найти причину поломки и сократить сроки ремонта.