Техническая поддержка
Техническая поддержка – служба консультирования и помощи зарегистрированным пользователям по вопросам, касающимся поставленного оборудования.
Целевое время реакции специалистов технической поддержки на запрос заказчика не превышает 8 часов и определяется важностью запроса (см. Таблицу 1).
Таблица 1. Градации важности запросов на техническую поддержку
GIT обеспечивает 90%-ю доступность сервиса технической поддержки. Это означает, что, в среднем, время реакции может быть превышено не более, чем в одном из десяти запросов.
Предложение услуг
Услуги технической поддержки включают:
- технические консультации о способах и методах устранения неисправностей оборудования;
- консультирование по вопросам работы ПО для конфигурирования систем;
- предоставление документации на оборудование;
- выполнение запросов на предоставление новых версий ПО.
Техническая поддержка предоставляется Заказчику ежедневно и круглосуточно в рабочие дни и выходные, включая праздничные дни установленные Законодательством Российской Федерации. Для круглосуточной поддержки просим Вас обращаться к Вашему персональному менеджеру либо писать/звонить в наш офис с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Выгода для Заказчика
Принципиально важным условием оказания качественной технической поддержки Заказчика специализированного оборудования является наличие у нашей компании досконально разбирающихся в нем сотрудников.
GIT более 25 лет занимается разработкой и производством, поставкой и интеграцией, систем связи и безопасности, в штате компании работает дружный коллектив квалифицированных инженеров. Профессиональные знания специалистов компании позволяют максимально сократить время, необходимое для оказания услуг технической поддержки Заказчика, повысить качество услуг, ускорить и упростить процесс получения обратной связи.